Маркетинговая стратегия — это аналитическая работа, которая сделает все ваши рекламные каналы адресными. До того, как начать тратить деньги на проверку гипотез, вы понимаете:
-
для кого вы это делаете;
-
в каких каналах вы будете об этом рассказывать;
-
чем вы отличаетесь от конкурентов.
Стратегия, как документ состоит из двух частей: аналитическая часть и маркетинг юридической услуги (группы услуг).
Аналитическая часть включает в себя:
-
анализ рынка,
-
анализ конкурентов,
-
анализ аудитории, то есть разбивка аудитории на ключевые сегменты.
В маркетинге юридической услуги (группы услуг) расписывается:
-
Позиционирование — информация о том, чем мы отличаемся от конкурентов, какую проблему клиентов решаем и как об этом говорим.
-
Финальная часть стратегии – маркетинговые инструкции. Это должен быть супер подробный план, как запускать рекламные кампании, что в них говорим, кому их адресуем так, чтобы любой человек мог это реализовать.
Вывод: маркетинговая стратегия - это план вашего продвижения в интернет.
Вашей компании нужен план или эффективнее продвигать свои услуги стихийно?