Разработка маркетинговой стратегии для юридической компании
рынок услуги, конкуренты, продвижение

Нужна ли Вам
маркетинговая стратегия?

разберем что это

Маркетинговая стратегия — это аналитическая работа, которая сделает все ваши рекламные каналы адресными. До того, как начать тратить деньги на проверку гипотез, вы понимаете:

  1. для кого вы это делаете;

  2. в каких каналах вы будете об этом рассказывать;

  3. чем вы отличаетесь от конкурентов.

Стратегия, как документ состоит из двух частей: аналитическая часть и маркетинг юридической услуги (группы услуг).

Аналитическая часть включает в себя:

  1. анализ рынка,

  2. анализ конкурентов,

  3. анализ аудитории, то есть разбивка аудитории на ключевые сегменты.

В маркетинге юридической услуги (группы услуг) расписывается:

  1. Позиционирование — информация о том, чем мы отличаемся от конкурентов, какую проблему клиентов решаем и как об этом говорим.

  2. Финальная часть стратегии – маркетинговые инструкции. Это должен быть супер подробный план, как запускать рекламные кампании, что в них говорим, кому их адресуем так, чтобы любой человек мог это реализовать.


Вывод: маркетинговая стратегия - это план вашего продвижения в интернет. 
Вашей компании нужен план или эффективнее продвигать свои услуги стихийно?

Кейсы

мы подробно описали как приводили клиентов в юридические компании
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 20:00