30 Июля 2020
69
Период карантина оказался тяжелым для большинства сфер бизнеса, юристы — не исключение. Однако благодаря тонкой работе мы не просто смогли удержаться на плаву, но и увеличить количество обращений после выхода из карантина.

Что продвигаем: банкротство физлиц и возврат страховок

С краснодарской юридической компанией «NN» мы сотрудничаем больше года. В целом у них широкое поле деятельности: помогают вернуть страховку, решают споры в сфере ЖКХ, трудовые, семейные, земельные и другие споры. Есть и услуги для юрлиц, но основной трафик идет на банкротство физлиц и возврат страховок — об этих направлениях и поговорим.

Им уже был посвящен предыдущий кейс, где мы вышли на стабильные 5 лидов в день. Но это длилось недолго. Наступил карантин. Многие компании приостановили свою работу, люди поняли, что нужно экономить. Услуга по банкротству не из дешевых — примерно от 3 000 ₽ в месяц, а чем больше долг и количество кредиторов — тем выше стоимость услуги.

За счет этого обращений стало меньше, в марте мы получили всего 24 лида. Это в два раза меньше, чем в феврале.
Реклама банкротства физических лиц принесла всего 24 лида в марте
Тут мы поняли, что без дополнительной аналитики и сервисов по сбору заявок выжить будет сложно. Мы пользовались только Яндекс.Метрикой и Google Analytics, видели общее количество обращений, но повторные они или уникальные — не знали. В Callibri более детальная статистика, поэтому мы убедили клиента выделить часть бюджета на эти сервисы. 

Так мы подключили на сайт ловцы лидов и аналитику. Используем сервисы в комплексе — так мы получаем максимальное количество данных для оптимизации кампаний и все инструменты для повышения конверсии сайта. 

В следующий месяц (это был апрель – месяц самого жесткого карантина) мы получили 39 лидов через Callibri и 17 по формам на сайте.
С помощью МультиЧата Callibri количество лидов выросло в три раза
Стандартные формы на сайте по-прежнему приносили мало заявок
Получается, благодаря Callibri мы получили в 3 раза больше лидов!

А теперь подробнее о том, что мы сделали

Во-первых, мы настроили все возможные синхронизации со счетчиками аналитики, соцсетями и мессенджерами. Чтобы оператор мог вести диалог через одно окно, а мы легко могли понять, откуда пришел лид.

Во-вторых, детально проработали фразы в крючках и автосообщениях онлайн-консультанта в разделе «банкротство физлиц».

Мы понимали, что посетители страницы — люди, у которых есть долги. Насколько велик масштаб проблемы уточняли в крючке — «У Вас большой долг?». Пользователи сразу писали в чат сумму своего долга, оператор понимал, о каком объеме работы идет речь. В целях конфиденциальности мы не можем показать реальную переписку, так что вам придется поверить на слово
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 20:00