5 Июня 2020
71

Многие владельцы бизнеса стремятся к увеличению продаж, привлечению большего числа клиентов, расширению географии своей деятельности и при этом они не хотят вкладывать средства в рекламу.

Другие бизнесмены вкладывают миллионы в рекламу, но не получают должной отдачи от вложенных средств. С трудом выходят в ноль.

Третьи же выбрали один источник рекламы и пытаются тянуть из него клиентов при минимальных вложениях.

Подходов много – итог один: клиентов мало, бизнес не развивается.

   Юридический маркетинг, как и любой другой, начинается именно с понимания того, что вы хотите получать больше клиентов, получать солидные гонорары, построить карьеру и развиваться в своей деятельности.

  Еще в 19 веке успешные предприниматель поминали, что «реклама – двигатель торговли». Без нее ни один бизнес не станет таким успешным, как вы того хотите. Для того, чтобы что-то получить – нужно что-то вложить.

  А почему нужно вкладываться в Интернет-рекламу? Ответ очень прост: Интернет на сегодняшний день – основной источник информации. Мы туда заходим ежедневно почитать новости, посидеть в соц.сетях, поискать какую-то информацию, посмотреть погоду, найти ближайший магазин, АЗС, библиотеку. Да что угодно! Мы все сидим в Интернете.

  Но как же найти клиентов юристу в столь большой аудитории?
А вот этот вопрос и решает юридический маркетинг! Существует много разных способов найти клиентов: от классического таргета до А/Б-тестирования посадочных страниц.

  Благодаря накопленному опыту, могу сказать, что нужно задействовать максимальное количество рекламных каналов. Ведь один источник подогревает другой. О вас клиент может узнать из Фейсбука. И если реклама была запоминающееся, при необходимости он вспомнит о вас и начнет искать через поисковую систему. И тут работу подхватит контекстная реклама. При переходе на сайт будет работать контент и структура сайта. Грамотно расположенные элементы и клиентоориентированные тексты помогут клиенту еще больше расположить к вам.

  Лишь 35% пользователей с первого раза оставляют заявку на консультацию. 65% совершают до 10 касаний прежде, чем решатся. Для них и существует ретаргетинг – догоняющая реклама.

  И вот такая идеальная картинка достигается путем долгой работы над сайтом, контентом, рекламными каналами.

  И если вы действительно хотите достичь результата, нужно действовать!

Аналитика и учет лидов в CRM

Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 20:00