1 Июля 2020
59
"Аркадий – стажер в крупной юридической фирме. Он только окончил юридический факультет, и чтобы набраться опыта устроился помощником адвоката на небольшую должность. Весь
его заработок уходит на оплату стажировки. По сути, он покупает тот самый опыт, который ему так необходим.

Изо дня в день он упорно трудится, выполняя различную бумажную работу своего именитого начальника, присутствует на всех его слушаньях, составляет договора и делает другую
мелкую работу.

Спустя несколько лет он понимает, что уже накопил достаточно знаний, чтобы начать зарабатывать, а не платить деньги за то, чтобы работать.

Аркадий пишет заявление и уходит в свободное плавание.

И тут встает вопрос, а где же найти клиентов?"

Существует достаточно много каналов, откуда можно получить заявки, а с ними и клиентов. Помимо рекламы в Интернете существует наружная реклама, на радио и телевидении, реклама
на печатных носителях (визитки, журналы, брошюры и т.п.), в конце концов, «сарафанное радио». Чем больше я стала углубляться в комплексное продвижение и лидогенерацию, тем чаще стала
обращать внимание на такой метод получения лидов, как их покупка.

Это очень заманчивое предложение, при том, что вам обещают около 100 лидов в месяц по смешной цене в 20 тр. Вы сразу начинаете подсчитывать, сколько можно заработать на 100
клиентах.
Но все не так радужно, как вы думаете.

Давайте сначала подумаем о том, а нужно ли вам столько клиентов в 1 месяц? Тем более если вы работаете самостоятельно или у вас в фирме не так много сотрудников. Нужно трезво оценивать
свои силы и возможности. И помнить о том, что в сутках всего 24 часа, 8 из которых рабочие. Ни одна организация не станет вас принимать после закрытия.

Второй момент – это качество лидов. Насколько вы уверены, что это свежие лиды? Что их не давали кому-то еще в работу? И в конце концов, что они целевые? Тем более подобных отзывов
достаточно.

Сейчас существуют такие сервисы, которые собирают контакты посетителей сайта, которые не оставили заявку. Может, пользователь и не хотел заказывать услугу. А вам продадут этот контакт,
как лид.

Конечно, есть и свои плюсы: вам не нужно вкладывать в сайт, не нужно платить за настройку и ведение рекламы. Вам просто нужно звонить по купленным номерам телефонов клиентов.
Насколько эффективен данный метод привлечения клиентов, судить не могу, никогда не доверяла подобным вещам. Ну а использовать ли «биржи лидов» решать только вам.


P.S. Данная статья является личным мнением автора публикации.

Аналитика и учет лидов в CRM

Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 20:00