80

Как увеличить конверсию с сайта с помощью простого А/Б тестирования

Сфера деятельности: юридические услуги по оформлению банкротства

География: город Краснодар и ближайшие районы

Длительность: 4 месяца

Клиент из юридической компании обратился в агентство Brosto.pro с целью рекламирования своих услуг в Интернете и получения оттуда заказов. Ранее у него были настроены кампании в Яндекс.Директ и Google.Ads, но они не приносили результата. Расход средств был внушительный, а обращений было очень мало.

Мы определили следующие задачи:

- Проанализировать конкурентов в данной сфере

- Проанализировать сайт и текущие рекламные кампании клиента

- Выявить и исправить недостатки

- Оптимизировать расходы на рекламу

- Увеличить конверсию с сайта

Анализ конкурентов

Мы проанализировали всех конкурентов в данной сфере, которые были в рекламной и поисковой выдаче на двух поисковиках. И разделили их на три вида:

1.      Крупные компании с полным спектром юридических услуг

2.      Небольшие компании, которые занимаются только банкротством и смежными отраслями

3.      Федеральные компании, у которых несколько филиалов по стране

Конкуренция была достаточно большая, а в объявлениях предлагают выгодные условия. Так как клиент уже потратил большие средства на кампанию, которая не принесла ему результат, действовать приходилось в рамках ограниченного бюджета.

 

Анализ сайта и рекламных кампаний

Сайт представлял собой лендинг, где стандартной форме расписаны услуги, преимущества, контакты и формы обратной связи.

Рекламные кампании же были составлены по принципу: одна группа-один ключ-одно объявление. Текст объявлений был везде одинаковый. Семантика была проработана не достаточно глубоко. Были отобраны только самые широкие ключи.

Системы аналитики установлены не были.

Настройка рекламных кампаний

Так у нас не было никакой статистики, было принято решение настроить кампании заново. Использовать как широкие, так и узкие ключевые запросы. При этом мы тщательно проработали минус-слова и сделали кросс-минусовку. Чтобы в первую же неделю не потратить весь бюджет на нецелевые запросы.

Все отобранные ключи разбили на группы, и в каждой группе сделали до 5 разных объявлений, чтобы потом понять, какие работают лучше. В объявлениях мы отразили самые выгодные предложения нашего клиента. И зная, какие объявления у конкурентов, мы разработали уникальные предложения, которые были только у нас. Этим мы и выигрывали.

Вносить изменения на сайт пока мы не стали так, как не известно, какая будет конверсия.

Обязательным этапом стала настройка всех возможным систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google.Analytics, коллтрекинг и мультичат Callibri, ловцы лидов, крючки на чат.

Анализ статистики после месяца работы

После первого месяца работы мы получили следующие показатели:  



Количество посетителей в узкой сфере хорошее. 83,7 % посетителей из рекламного трафика.

 

Однако количество конверсий значительно не увеличилось.

Судя по цифрам, мы заняли хорошие позиции в рекламной выдаче и получаем целевые переходы. Но пользователь не оставляет заявку на сайте.

И первым в плане оптимизации мы поставили именно работу над сайтом.

Оптимизация после 1 месяца

Мы решили действовать сразу радикальным методом. Бюджет у нас и так ограничен, а первый месяц не принес ожидаемых результатов, мы решили запустить А/Б тестирований сайтов.

Был доработан имеющийся лендинг и разработано еще 2 сайта:

1.      На лендинге добавили несколько преимуществ, пакеты услуг с минимальной ценой и еще несколько форм обратной связи.

2.      Был разработан многостраничный с большим количеством форм обратной связи, анимированными блоками, всплывающими окнами, все понятно и красиво расписано.

3.      Третий сайт был сверстан студентом-программистом на самом простом движке, он не быстро загружался, была всего 1 форма обратной связи и номер телефона, дизайна, как такового, не было.

Мы долго сомневались, стоит ли вообще использовать данный сайт. Но все-таки решили пустить трафик и на него.

В итоге мы пустили равный трафик на все три сайта.

Пока редактировать объявления мы не стали, они принесли нам хорошее количество посетителей за месяц.


Анализ статистики после второго месяца

Количество посетителей оставалось в тех же пределах. А вот какие данные мы получили по А/Б тестированию сайтов:

1.      Лендинг дал конверсию с сайта 5%

2.      Многостраничный сайт – 3%

3.      А третий сайт – 9%

Итог

Поведение пользователей непредсказуемо. Не всегда современные, яркие сайты с большим количеством форм для сбора конверсий приносят хороший результат.

Еще через месяц мы оптимизировали рекламные кампании. Оставили только конверсионные ключи и объявления.

Основываясь на данных А/Б тестирования, мы смогли увеличить конверсию с сайта на 23%.

Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 20:00