9 Июня 2020
72

Сфера деятельности: услуги адвоката по уголовным делам

География: Краснодарский край


Услуги адвоката по уголовному праву в Краснодарском крае не так востребованы, как в столице. Однако цена клика может достигать полутора тысяч рублей. Это говорит о том, что первые позиции в поисковых системах занять сложно. Но зная некоторые нюансы рекламирования юридических услуг, можно получать достаточное количество лидов, не занимая первую строчку. Это значительно экономит бюджет, и в то же время у адвокатов всегда есть работа.

 Мы делали комплексное продвижение услуг для Краснодарской коллегии адвокатов. Они занимаются полным спектром юридических услуг. Но в качестве продвижения выбрали именно уголовное право.

Что мы имели на старте

 Изначально у клиента был сайт. Какую конверсию он приносил неизвестно, так как не было никакой аналитики. Также представители коллегии раздавали свои визитки, делали наружную рекламу, и отследить, откуда был клиент невозможно.

План работ

Перед запуском кампаний мы обычно всегда глубоко анализируем сайт. Из-за отсутствия счётчиков и в принципе любой аналитики, мы не стали что-то сильно менять на сайте. Убрали только явные технические ошибки, проверили работу форм обратной связи, поправили стилистические ошибки в текстах.

Вот что планировалось предпринять в дальнейшем:

1.       Разработать маркетинговую стратегию продвижения

2.       Для увеличения целевого трафика сайта собрать семантику и подготовить контекстную рекламу

3.       Анализ конкурентов, выявление наших преимуществ

4.       Настройка аналитики (Счетчики Метрики и Аналитикс, Коллтекинг, Онлайн-чат, ловцы лидов)


Помимо работы с нашей стороны по увеличению и анализу трафика необходимо было вести блоги и страницы в соц.сетях компании и каждого специалиста в отдельности.

Мы дали развернутые рекомендации по реализации ведения блогов.

Необходимо было осуществить следующие моменты:

- сделать профессиональную фотосессию;

- разработать план публикаций для каждого специалиста отдельно;

- обязательно привлечь юридического копирайтера;

- разработать уникальные дизайны страниц.

 

Первый этап работ

  Все виды работ выполнялись практически параллельно. Каждый специалист нашего агентства занимался своим направлением под общим руководством проект-менеджера и интернет-маркетолога.

В первую очередь разработали маркетинговую стратегию, где был полный анализ ниши, конкурентов, разработан план по ведению и настройке контекстной рекламы, описаны площадки для возможного дополнительного трафика.

Для запуска контекстной рекламы были отобраны все возможные ключевые запросы по уголовному праву. Помимо общих широких ключей было принято решение сразу использовать и узкие с указанием правонарушения.

При этом в планах было запустить рекламу на поиске и в сетях одновременно. Потому что поиск адвоката в такой сфере срочный. Это дело, не требующее отлагательств.

Главным преимуществом среди конкурентов стал тот момент, что адвокаты выездные. И при заказе услуги «личный адвокат» могли приехать к клиенту даже ночью в другой город и достаточно оперативно.

Итоги первого месяца

Рекламный бюджет 40 000 руб

Количество лидов – 39

Цена лида – 1025 руб

Договоров – 12

Средний чек – 90 000 руб

План работ на 2-й месяц

1.       Снижение цены лида

2.       Оптимизация рекламных кампаний

3.       Оптимизация сайта

4.       Увеличение количества обращений

На основе собранных данных, мы выявили работающие ключи и объявления. Неработающие убрали, а конверсионным дали приоритет.

В прошлом месяце было получено 39 лидов из них 12 были закрыты договорами. В уголовном правонарушении без хорошего адвоката не обойтись. Значит, другие 27 клиентов выбрали кого-то другого. Тогда в приоритет встала задача по повышению доверия и популярности адвокатов.

Для этого мы проанализировали сайт (уже по данным статистики) и запустили А/Б-тестирование дизайна сайта и формы обратной связи.

Форму мы упростили, оставили только поля для телефона, имени и комментариев.

На основе психологии цветов подобрали цветовую гамму в желтых и голубых тонах. Мы знаем, что обращение к юристу ассоциируется с негативом, а подобные цвета располагают пользователя.

Также была проведена работа по общению оператора с клиентом. Была пересмотрена модель общения и скорость ответа для запросов через чат.

Итоги второго месяца

Рекламный бюджет 40 000 руб

Количество лидов – 48

Цена лида – 833 руб

Договоров – 21

Средний чек – 90 000 руб


А/Б-тестирование показало, что более простая форма обратной связи дает больше запросов. При этом мы убрали любые обязательные поля. Клиент сам выбирал, какой указать способ связи с ним.

Цветовая гамма тоже сыграла свою положительную роль. С версии сайта в желтых и голубых тонах было больше запросов, чем с исходной версии.

Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 20:00