135

Продвигать юридическую тематику в контексте достаточно сложно. Это конкурентная ниша. А если это еще и в рамках ограниченного бюджета, то без грамотно построенного плана и систем аналитики очень сложно.

В агентство Brosto.pro обратилась компания для продвижения услуг по юридическому оформлению банкротства и помощи по возврату средств за страховку по кредитам.

Бюджет на рекламу был сильно ограничен. Поэтому рекламу запускали постепенно: сначала поиск, а после оптимизации сети и ретаргетинг.

Собрав и утвердив ключевые запросы, настроили кампании в Яндекс.Директ и Google.Ads. А так же установили счетчики Метрики и Аналитики.

За первый месяц работы мы получили неплохое количество конверсий – всего 60 запросов. Однако, клиентов, оплативших услуги оказалось не так много. И качество лидов оставляло желать лучшего.

Проанализировав всю ситуацию, мы поняли, что нужно оптимизировать не только объявления контекстной рекламы, но и радикально изменить сайт. Анализ посадочной страницы показал, что на ней присутствует ряд проблем, о которых будет рассказано ниже.

В ходе анализа сайта, прежде всего, мы использовали инструменты Яндекс.Метрики и Google.Analitics, которые показывают вовлеченность пользователя. На сайте был сложный для восприятия контент, клиенты его не читали. Их привлекало выражение «избавим от долгов». И они не понимали, что это услуги по оформлению банкротства, а не погашение небольшого долга по кредиту. Отсюда было большое количество нецелевых запросов.

Еще одной серьезной проблемой стала непрезентабельная мобильная версия. Все пользователи, которые приходили с мобильных устройств, уходили с сайта. Из-за этого сформировался большой процент отказов.

По доработке сайта были поставлены следующие задачи:

- Работа над контентом: сделать его более простым и понятным.
- Доработать мобильную версию.
- Поработать над юзабилити сайта.
- Добавить различные формы для сбора лидов.

На разработку сайта планировалось потратить 3-4 недели. Достаточно долгий период. Но за это время мы смогли попробовать сразу несколько инструментов Яндекс.Директа.

Так как мы работали в условиях ограниченного бюджета, то клиент принял решение отключить более дорогую рекламную площадку. Судя по статистике, ей оказался Google.

Первое, чтобы сделано – это Турбо-страницы. Мы сделали 2 отдельные странички по направлению «банкротство» и «страховки». И уже через неделю увидели результат. Процент отказов с мобильных устройств снизился на 17%, и с них мы стали получать по 1-2 целевой заявки в день.

Одновременно с Турбо-страницами мы модернизировали объявления. Убрали такие выражения, как «бесплатная консультация», «недорого» и т.п. Так как все клиенты, которые звонили в первый месяц, просто интересовались подробностями, но не были заинтересованы в заказе услуги.

Этот ход нам помог отсеять нецелевых клиентов. Запросов стало намного меньше, но лиды стали качественнее.

Следующий шаг – настройка ретаргетинга. Так как в ближайшее время планировалось запускать обновленный сайт, мы создали мотивационные объявления с акцией. С ретаргетинга мы получили порядка 5 клиентов за три недели. Стоимость лида с ретаргетинга составила 900 рублей.

После запуска обновленного сайта мы продолжали работать только с Яндекс.Директом. И для увеличения трафика помимо поиска была запущена кампания в сетях по общим запросам. Трафик рос, а количество заявок увеличивалось незначительно.

В Яндекс.Директе очень быстро рос аукцион. Цена за клик могла достигать 500 рублей. Бороться с такой конкуренцией стало достаточно сложно в рамках ограниченного бюджета. Заявки опять стали поступать менее качественные.

Тогда мы решили поступить радикально: выбрать самые ходовые запросы, пустить на них весь бюджет и сменить рекламную площадку.

Мы взяли всего 2 ключевые фразы, выставили ставку так, что наши объявления всегда на первой позиции и запустили рекламу. На следующий же день было порядка 10 звонков, 8 из которых в течение месяца подписали договор.

С тех пор уже прошло 1,5 полтора месяца, а наш клиент ежедневно получает от 5 звонков в день от потенциальных клиентов при том же бюджете. На Яндексе мы оставили только кампании в сетях.

Благодарственное письмо:

Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:00 до 20:00